Дефектология и особое развитие

Индивидуальные занятия с использованием помогут сформировать предпосылки для речевой деятельности, развить темпо-ритмическую сторону речи и высшие психические функции, сформировать начальные речевые навыки, расширить и уточнить словарь, скорректировать звукопроизношения, сформировать связное высказывание, сформировать связную речь при следующих нарушениях:

Задержка речевого развития

При задержке речевого развития в  первую очередь нарушены сроки формирования самостоятельной и осмысленной речи у ребенка.

ЗРР – такая патология, при которой медикаментозное лечение не является основным, и всегда дополняется логопедической коррекцией. Детский логопед-дефектолог необходим при лечении задержки развития речи, какой бы причиной не вызывалось это заболевание. Ход терапии контролирует невролог.

Индивидуальные занятия помогут развить у ребенка внимание, память, мышление, моторику, далее скорректировать звукопроизношение научиться правильно строить предложения и составлять грамотный рассказ

Дизартрия

Дизартрия – это нарушение звукопроизношения и просодики, которые возникают при недостаточной иннервации мышц речевого аппарата.

Индивидуальные занятия помогут нормализовать мышечный тонус мимической и артикуляционной мускулатуры, нормализовать моторику артикуляционного аппарата, нормализовать голос, нормализовать речевое дыхание, нормализовать просодику речи, нормализовать мелкую моторику рук.

«Запуск речи» (моторная алалия)

Недоразвитие экспрессивной речи, которое вызывает затруднение в овладении активным словарем и грамматическим строем языка, при достаточном понимании речи, то когда ребенок понимает обращенную к нему речь, но не может самостоятельно ответить.

Во время беременности речевые зоны в коре головного мозга формируются не полностью,  это проявляется отсутствием речи до 3 лет,  основная причина –гипоксия во время беременности. Родители посещают различных специалистов, пытаясь понять что делать, а им отвечают – «Ждите!» к 3 годам заговорит, но вот ребенку исполняется 3 года, а связанной речи и построений предложений нет. В этом случае автоматически ставится диагноз Алалия (отсутствие речи), С этого момента и до 5 лет есть возможность «запустить речь» в процентном соотношении это 30%, если к 5 годам не получится «разговорить» ребенка высока вероятность ЗПР.

Период с 3 до 5 лет является «терапертическим окном» для запуска речи у таких детей. Помимо работы логопеда-дефектолога следует подключить нейростимуляционные методики: БАК, томатис, транслингвальную нейростимуляцию, микрополяризация.

 

Наши методики и технологии

В наших центрах мы применяем как известные методики, так и собственные уникальные технологии и методики не имеющие аналогов.

Логопедический массаж

Расслабляющий логопедический массаж для снятия спастики артикулиционных мышц.

Активизирующий логопедический массаж для повышения тонуса артикуляционного аппарата при гипотонусе артикуляционных мышц.

Гармонизирующий логопедический массаж влияет благотворно на  эффективность логопедической работы в целом, так же применяется для детей, имеющих ЗРР неясной этиологии, при дистонии (переменном тонусе), при плохой автоматизации звуков.

Транслингвальная нейростимуляция

В дополнение к стандартным методам мы используем нашу уникальную методику транслингвальной нейростимуляции. Ее применение направлено на формирование межполушарных взаимодействий, улучшение моторных навыков и на снижение невротических проявлений, что значительно облегчает логопедическую работу с ребенком. Очень важно, чтобы такое комплексное воздействие было проведено в возможно более раннем возрасте, поскольку оно во многом нормализует весь ход дальнейшего психического и речевого развития ребенка. При необходимости проводится и общеукрепляющее лечение, которое также способствует повышению эффективности логопедической работы.

Развитие общей и ручной моторики важно для совершенствования двигательных функций ребенка, что необходимо в том числе и для нормализации его речевой функции. Особенно важно в этом отношении развитие мелкой моторики рук, оказывающей большое стимулирующее воздействие на речь («центры», управляющие движениями пальцев рук и движениями артикуляторных мышц, расположены в коре головного мозга в близком соседстве).

В некоторых случаях запустить речь удается только после примнения транслингвальной нейростимуляции. После чего очень быстро ребенок начинанает обучаться.

Кинезиологическое тейпирование

Применяется в логопедический занятиях для нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата и для улучшения речи.

Корректирует обильное слюнотечение, приоткрытый рот, нарушение дикции. Тейп обращает внимание мозга на неработающие мышцы, а мозг восстанавливает над ними контроль и учится в ответ управлять этими мышцами.

ЛФК

Часто с речевыми нарушениями у детей отмечаются: сниженная координация, тонкой моторики в руках, нарушение осанки, решение этих задач нашими инструкторами позволит вернуть вашему ребенку гармоничное развитие и социальную адаптацию.

Логопедия и нарушения речи

Определение правильности постановки звуков, развитие фонематического слуха и анализа, расширение словарного запаса

Психология и нейропсихология

Психологическая коррекция познавательных процессов и психологическая коррекция эмоциональных нарушений

Психомоторика и коррекция осанки

Освоение двигательных навыков, тонкая моторика, улучшение координации и коррекция осанки

Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Диагностика, нейростимуляционные методы и психотерапия (в дополнение к основным методам лечения)

Детский церебральный паралич

Восстановление утраченных функций при поражении детей церебральным параличом

Травмы и нарушения сна

Восстановление после черепно-мозговых и спинальных травм, лечение нарушений сна

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять