Психология и нейропсихология

Психологическая коррекция познавательных процессов

  • Обучение детей усвоению сенсорных эталонов и формирование перцептивных операций.
  • Развитие константности, предметности и обобщенности восприятия.
  • Развитие скорости восприятия объектов.

С этой целью используются разнообразные занятия с детьми по обучению их адекватному восприятию формы и величины предметов. Занятия проводятся поэтапно, с возрастающей сложностью заданий.

Сам процесс коррекции проходит параллельно с обучением детей продуктивным видам деятельности: конструированию, рисованию, лепке, аппликации. Особое внимание уделяется формированию конструктивной деятельности. Конструктивная деятельность является сложным познавательным процессом, в результате которого совершенствуется восприятие формы, величины предметов и их пространственных соотношений

Важным направлением психологической коррекции является развитие всех видов мыслительной деятельности. А именно:

  • Обучение детей многообразным предметно-практическим манипуляциям с предметами различной формы, величины, цвета.
  • Обучение использованию вспомогательных предметов (орудийные действия).
  • Формирование наглядно-образного мышления в процессе конструктивной и изобразительной деятельности.

Психокоррекционные занятия с детьми по развитию познавательных процессов проводятся как индивидуально, так и в группе.

В занятиях используются такие приемы, как:

  • создание игровых учебных ситуаций;
  • дидактические и развивающие игры
  • дидактические игры и упражнения на внимание, память, наблюдательность;
  • обучение конструированию и рисованию по моделям

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений

Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей — это целесообразно организованная система психологических воздействий. Основное ее направление — смягчение эмоционального дискомфорта у детей и подростков, повышение их активности и самостоятельности, устранение вторичных личностных реакций, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность и др., обусловленных эмоциональными нарушениями. Важным этапом работы с этими детьми является коррекция самооценки, уровня самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

Логопедия и нарушения речи

Определение правильности постановки звуков, развитие фонематического слуха и анализа, расширение словарного запаса

Дефектология и особое развитие

Задержка речевого развития, дизартрия, «запуск речи», логопедический массаж, нейростимуляционные методики, кинезиологическое тейпирование и ЛФК

Психомоторика и коррекция осанки

Освоение двигательных навыков, тонкая моторика, улучшение координации и коррекция осанки

Синдром дефицита внимания и гиперактивность

Диагностика, нейростимуляционные методы и психотерапия (в дополнение к основным методам лечения)

Детский церебральный паралич

Восстановление утраченных функций при поражении детей церебральным параличом

Травмы и нарушения сна

Восстановление после черепно-мозговых и спинальных травм, лечение нарушений сна

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять